ОБО МНЕ
купить запись
ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ
UZHEYOGA
ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ
базовые уроки
статьи
ㅤ
ㅤ
Главная
Обо мне
ㅤ
Курс Основы методологии
ㅤ
Онлайн занятия
Купить запись
ㅤ
Базовые уроки
Статьи
Личный кабинет
Итоговое тестирование
Для успешного прохождения теста
необходимо ответить на все 30 вопросов
Начать тест
1. Физическая нагрузка — это определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся, которая:
Сопровождается повышенным относительно покоя уровнем функционирования организма
Сопровождается пониженным относительно покоя уровнем функционирования организма
Сопровождается неизменным относительно покоя уровнем функционирования организма
2. Объём нагрузки выражается в:
Километрах
Часах
Весе
Количестве упражнений
Все перечисленные варианты
3. Основные виды утомления:
Физическое
Эмоциональное
Сенсорное
Умственное
Все перечисленные варианты
4. Кумулятивный эффект - это:
Адаптационный сдвиг, наблюдаемой прямо во время тренировки
Общий результат интеграции следовых эффектов регулярно воспроизводимых упражнений
5. К основным физическим качествам относятся (укажите лишнее):
Сила
Гибкость
Выносливость
Меткость
Ловкость
Быстрота
6. К какому виду физической активности относится практика асан?
Круговой тренинг
Функциональный тренинг
Кроссфит
Кардио-тренировка
Тренировка на выносливость
7. Пример физической активности умеренной интенсивности:
Спортивные соревнования и игры
Бег
Аэробика
Быстрая ходьба
8. Двигательный навык — это такая степень владения двигательным действием, при которой управление движениями происходит:
При активной роли мышления
Автоматизированно
9. Наличие стимула и наличие вариативности нагрузки — это критерии:
Адаптивной нагрузки
Провокативной нагрузки
Физической нагрузки
10. Функциональный подход — это:
Позиция исследования, в соответствии с которой обучение рассматривается как процесс и результат педагогической интеграции
Подход, при котором процесс и результаты практики измеряются по динамическим критериям
Подход, предусматривающий в процессе обучения опору на принцип сознательности
11. Практика асан — это:
Вид физической активности, который направлен на поддержание хорошей общей физической формы, достигаемой за счёт правильного питания, отдыха и умеренных физических нагрузок
Тренировка, при которой упражнения постоянно повторяются, и которая заключается в выполнении определенного комплекса упражнений за минимальное время
Система обучения сенсомоторым навыкам, направленная на формирование физиологической основы для развития метанавыков, а также развивающая навыки психофизиологической саморегуляции
12. Метанавыки в контексте данного курса — это:
Устная и письменная речь, работа с техникой, инструментами, передвижение в пространстве
Навыки сознательного управления всеми ресурсами своего тела и ума, психическими процессами и физиологическим состоянием
Поведенческие характеристики, умение вести себя в обществе
13. Интероцепция – это:
Восприятие разных составляющих опорно-двигательного аппарата (рецепторы в мышцах и суставах), информацией о позе и расположении частей тела, их движении относительно друг друга, работе мышц
Чувствительность к внутренним сигналам и изменениям организма, способность замечать и правильно оценивать ощущения, связанные с состоянием организма, его потребностями. В её основе лежит информационное взаимодействие рецепторов во внутренних органах с центральной нервной системой
14. Биомеханика изучает:
Форму и строение человеческого тела с точки зрения его развития и взаимодействия формы и функции
Закономерности функционирования и регуляции тела человека, пределы нормы жизненных процессов и болезненных отклонений от неё
Координацию усилий костно-мышечного аппарата, нервной системы и вестибулярного аппарата, направленную на поддержку равновесия и обеспечение физиологического положения тела в покое и при движениях
15. Степень устойчивости выше, когда угол устойчивости:
Больше
Меньше
Нет правильного ответа
16. Рычаг первого рода — рычаг, ось вращения которого расположена между точками приложения сил, а сами силы направлены в одну сторону. Какой рычаг относится к рычагам первого рода?
Рычаг равновесия
Рычаг силы
Рычаг скорости
17. Адхо мукха шванасана (поза собаки мордой вниз) — это кинематическая цепь:
Открытая
Закрытая
18. Функциональная задача — это:
Двигательные действия, систематизированные в целях физического развития
Образ движения, которое требуется совершить, обобщенные требования к двигательному действию
Открытая двигательная задача, содержащая элемент, который ещё не освоен, а так же контекст способствующий успешному его освоению
19. Укажите корректный пример функционального ядра:
Система взаимодействия таза с грудной клеткой (кор)
Система взаимодействия таза и пояса верхних конечностей
Система взаимодействия пояса верхних и нижних конечностей
20. При эксцентрических физических упражнениях:
При напряжении мышца укорачивается
При напряжении мышца растягивается
Мышца напряжена и в фазе сокращения, и в фазе растяжения
21. Подводящие упражнения — это:
Двигательные действия, воспроизводящие часть изучаемого физического упражнения или повторяющие его некоторые части в соединении с другими, доступными для занимающихся
Упражнения, имеющие общую с изучаемым упражнением основу техники, но выполняемые в несвойственных для последнего условиях
Взрывные движения, резкое сверхнапряжение мышцы
22. Упрощение упражнений применяется только к занимающимся с начальным уровнем подготовки:
Да
Нет
23. В практике преподавательской деятельности необходимо:
Использовать только один приём двигательного обучения
Сочетать различные приемы двигательного обучения
Использовать как можно больше упражнений в хаотичном порядке
24. К циклам тренировочного процесса НЕ относится:
Макроцикл
Микроцикл
Мезоцикл
Миницикл
25. Макроцикл — это:
Большой тренировочный цикл
Средний тренировочный цикл
Малый тренировочный цикл
26. Продолжительность мезоцикла:
2-3 месяца
2-6 недель
3-4 дня
27. Принцип интегративности — это:
Создание условий прогрессивного совершенствования умений и навыков, т.е. расширения функциональных возможностей
Психолого-педагогический принцип, согласно которому в тренировочной подготовке должны учитываться индивидуальные особенности каждого ученика
28. Мобилизация предусматривает:
Проработку двигательной задачи с вовлечением крупной двигательной мускулатуры
Увеличение диапазона движения в суставе в максимально щадящих, экономных и безопасных условиях для создания «пространства для маневра»
Вовлечение в работу мелких мускулов- стабилизаторов путем поиска равновесия (сохранения устойчивости) в фазах двигательного действия
29. Техническая сложность, которая задается переходом от хрестоматийной к специализированным видам нагрузки, — это:
Охват
Глубина
30. С какой ячейки мы начинаем составление тренировочного процесса в таблице характеристик сета:
Медленная хрестоматия, сет мобилизации
Быстрая хрестоматия, сет специализации
Специализированная хрестоматия, сет стабилизации
Медленная специализация, сет специализации
Быстрая хрестоматия, сет компенсации
Введите имя и фамилию, которые должны быть отражены в сертификате
Отправить результат
Назад
Далее
Готово
РЕЗУЛЬТАТЫ